Медики пишут неразборчиво, поэтому вначале рассказа, чтобы все понимали, процитирую насколько возможно содержание сией справки.
Справка№5543, выдана 07.05.2013 г. 35-й больницей г.Н.Новгорода, Бушуеву В.В. (то есть мне) 36-ти годов от роду, о нахождении сего гражданина на лечении в 35-й горбольнице с 10.04. по 19.04 2013 года. По поводу закрытого перелома внутренней лодыжки малоберцовой кости с отрывом фрагмента заднего края большеберцовой кости со смещением отломков. При поступлении выполнена закрытая репозиция отломков с иммобилизацией гипсовой лангетой. Состояние обломков удовлетворительное. Выписывается на амбулаторное лечение. Ходить на костылях без опоры 2 месяца, гипсовую повязку держать 2 месяца. Зав. отделением травматологии Макеев В.Н. Так вот история эта началась 10-го апреля утром.
Как обычно, с утра, среди недели: отвез ребенка в садик, жену на работу. А мне в этот день надо было съездить на Бекетовку, в паспортный стол - за справкой о составе семьи. Припарковался на еще не до конца растаявшей от снега стоянке, вышел из машины, и ... поскользнулся на замершей за ночь лужице. Секундное дело: громкий хруст, шок и боль.
Мимо шел парнишка, довез меня на моей машине до травмпункта, благо он там неподалёку. Спасибо ему огромное, помог мне допрыгать до входа в кабинет.
Вообщем, в травмпункте сделали снимок и направили в 35-ю больницу.
В больнице положили меня на каталку, сделали еще один снимок, завезли в гипсовую. Я кое-как стянул джинсы, молодой врач с помощью медсестры сделал мне репозицию, поставил гипсовый лангет и меня покатили в палату. Самое интересное, в тот день, и все последующие дни, проведенные мной в больнице, врачи мне говорили об операции. Мол, по любому придется вкручивать в ногу шурупы. Сделали все анализы, и каждый день слово операция в мой адрес повторялось.
Но я не сдавался. Мне привезли мою подушку и с самого первого вечера я начал её нещадно эксплуатировать. Врачи на обходе улыбались, и им очень хотелось покрутить пальцем у виска в мой адрес. Это явно читалось в их взглядах. Но я с Асонией уже полгода на тот момент взаимодействовал, и к такому первому впечатлению людей на это привык.
Первые трое суток, казалось, что в месте перелома кипит маленький, но очень горячий гейзер. Заснуть у меня получалось, только убрав подушку с ноги под голову, но максимум на 2 часа.
В справке Валерий Николаевич неправильно даты указал, я на самом деле 16-го из больницы домой переехал. 15-го апреля мне делают повторный рентген-снимок. До 16-го делали описание этого снимка. 16-го мой «лечащий» врач Макеев В.Н. говорит мне, мол можешь идти домой, 30-го апреля придешь - снимем гипс. Можете себе представить, как я обрадовался. Позвонил жене, она практически тут же подъехала, и я не взяв ни снимков, ни справки, скорее домой в душ.
30-го приезжаю ко времени в больницу, попадаю в огромную очередь, и сидя в ней, рассказываю всем: как мне сейчас снимут гипс, и какая у меня классная подушка. С одной женщиной чуть не поспорил на 6 рублей, что мне его снимут.
Подходит моя очередь, захожу в кабинет, а мне В.Н. заявляет, мол снимки твои давай. Я ему – так они у вас остались. Он дурака включает, мол нет снимков, так я не помню, а люди из статистики которым я сдал твою историю болезни уже ушли, сегодня короткий день. Я говорю вы мне хотели снять 30-го гипс. Он мне – не может такого быть, тебе еще минимум две недели в гипсе ходить надо. Я сдерживаясь едва, говорю - вы чего мне парите лопатки, давайте снимайте, видите я на правую ногу спокойно могу опереться. Он мне – ничего я тебе делать сегодня не буду, приходи 7-го мая будем смотреть. Я еле сдержался, чтобы не поломать костыль об его стол.
Короче приехал я обратно домой в гипсе, набрал в душевой поддон воды, поставил туда правую ногу, размочил гипс, и аккуратненько его маленьким ножичком по тонкому месту продольно разрезал, разогнул и снял.
Снял, а самому страшно, думаю пока наступать особенно не буду. Хотя то что снял – правильно. Там где отеки терлись о гипс уже начались язвы. Намазал ногу пантенолом, грохнул мумиё, натянул на ногу ортез, и 1-го мая попрыгал на костылях, изредка слегка приступая на ногу, на шашлык на дачу.
7-го мая уже с одним только костылём для подстраховки, прихожу в 35-ю больницу опять. Там уже другой врач в том кабинете принимает. Думаю – нет, мне нужен В.Н. Хромаю на третий этаж в травму, жду его там. Приходит, смотрит на ногу, говорит – ты что снял гипс. Ну да говорю. Он мне – ну иди теперь пусть тебя в поликлинике лечат (как будто он меня хоть как то лечил). Я ему – может хоть посмотрите что там. Он мне – ничего смотреть и делать тебе не буду, только сейчас справку напишу.
Я на следующий день с утра еду в свою поликлинику к травматологу. Принимает меня Потиенко Александр Витальевич. Справку вертит, на меня смотрит, на ногу нет. Говорит, что ты так рано пришел, тебе только 17-го мая надо было бы приходить, не раньше. Я ему показываю, что без гипса. Он - ДАААА, ну иди на рентген. Делаю снимок, он смотрит, говорит – порядок: костная мозоль наросла, кости на местах. Говорит, мол если ничего беспокоить не будет, можешь больше не приходить.
Стал с ним говорить о подушке, объяснив что она возвращает инфракрасное излучение, и тем самым усиливает кровоток. Он – ну да, всё возможно, но наши люди привыкли прикладывать капустный лист или мочу. Посмеялись.
Вот сегодня 17-го мая, решил написать об этом, сделав снимки справки и ноги снаружи. Да, отёк небольшой еще остался, но даже с ним и с ортезом, уже три дня в ботиночках и пешком и за рулем понемногу. Кто бы чего мне не говорил, а подушечка работает на все 100.
Подушечку поневоле пришлось протестировать Бушуеву Виталию Владимировичу,
тел. 8-929-053-58-83, www.asoniya.nnovo.ru